Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cookie - headers already sent by (output started at /home/u093845/dom-radosty.ru/www/index.php:12) in /home/u093845/dom-radosty.ru/www/index.php on line 13

Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cache limiter - headers already sent (output started at /home/u093845/dom-radosty.ru/www/index.php:12) in /home/u093845/dom-radosty.ru/www/index.php on line 13
ВВЕДЕНИЕ
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
«ДОМ РАДОСТИ»
НАТАЛЬИ МИХАЙЛОВНЫ КРЫЛОВОЙ
РАСПИСАНИЕ АВТОРСКИХ КУРСОВ В 2017 ГОДУ


МОСКВА  
Май  22 -24 (мл.гр.)
25-27 (ср.гр).

Отюцкая Наталья Саввовна
8 (916) 168 – 64 - 36            
otyutskaya.n@mail.ru

РОСТОВ-НА-ДОНУ
(ИПК и ПРО, фак-т дошк. образ. и нач. шк.)
Июнь: 1–3 "Стратегия внедрения содержания дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО" (млад. и сред.)  
Сундукова Алла Константиновна,
Баландина Людмила Александровна
8 (863) 255-71-39 (раб.);    

ipkbalandina@rambler.ru                   
 
ТАГАНРОГ         
Июнь 4-7   "Стратегия внедрения содержания дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО" (старшая и подг. гр.)  
Лукьяненко Вера Николаевна
8 (86344) 64-83-50 (раб.);
8 (908) 510-10-75

lukjanenkovn@rambler.ru 
    
Все города...




НОВОСТИ:

Товарный знак
08.12.2016

Получено свидетельство на Товарный знак "Дом Радости"

Подробнее


Приглашение на курсы
06.12.2016

ПРИГЛАШАЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СОТРУДНИКОВ ГБДОУ на курсы повышения квалификации в Санкт-Петербург
«СТРАТЕГИЯ ВНЕДРЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО» на примере Программы «Детский сад – Дом радости»

Подробнее


Строительные наборы
26.04.2016

Уважаемые коллеги, обратите внимание на новую фабрику, выпускающую настольный набор М.П. Агаповой для конструирования. 
Сайт фабрики:   www.фабрикаигрушки.рф

Подробнее


Издана новая книга к Программе
28.01.2016

Уважаемые коллеги! Сообщаем Вам, что можно выкупить новое издание «Мониторинга динамики развития и саморазвития воспитанника как индивидуальности на основе программы «Детский сад — Дом радости»

Подробнее


Новые издания Технологии "Дом радости"
28.08.2015

Уважаемые коллеги,
поздравляем вас с наступающим новым учебным годом
и сообщаем вам о новых изданиях Технологии «Дом радости»:
Младшая группа:
Октябрь – 2 тома с маршрутными листами
Ноябрь – 2 тома с маршрутными листами.
Старшая группа:
1 том – маршрутные листы на учебный год.
Новый учебный видеофильм «Познаём математику играя».

Подробнее


Наборы строительного материала
15.05.2015

Уважаемые коллеги, для решения задач Программы "Детский сад - Дом радости" очень важно использовать набор строительного материала М.П. Агаповой, который делается на двух фабриках г. Барнаула. Материал тоже очень хорошего качества. При Заказе 25-30 коробок, одну коробку фабрика дарит для воспитателя как мой подарок. Заявка от детского сада, работающего по моей Программе снижает цену на 30% (если заказ 25-30 коробок). У каждого ребёнка должна быть своя коробка, в которую вложены доски.
Автор Программы "Детский сад - Дом радости",  к.п.н., доцент, преподаватель Пермского ГГП университета.
userfiles/file/Stroitel_1.pdf

Подробнее


Всероссийская научно-практическая конференция
03.02.2015

Уважаемые коллеги, приглашаю вас принять участие в заочной конференции, посвященной внедрению моей Программы "Детский сад - Дом радости".


Подробнее


КУПИТЬ КНИГИ по Программе
27.01.2015

С сайта tc-sfera.ru можно купить следующие  книги по Программе:

Подробнее


Документ о Грифе
15.01.2015

Присвоение Грифа. Аннотация к Программе

Подробнее


Настольный набор для конструирования
17.12.2014

Уважаемые коллеги, обратите внимание на новую фабрику, выпускающую настольный набор М.П. Агаповой для конструирования.  

Подробнее


НОВЫЕ КНИГИ
08.12.2014

Вышли из печати новые ДВА ТОМА - ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ - ФЕВРАЛЬ. Это вновь изданные книги с Маршрутными листами

Подробнее


ФГОС
02.09.2014

Участвуйте в обсуждении нового варианта  Программы на соответствие ФГОС.

Подробнее


Соответствие Программы "Детский сад - Дом радости" ФГОС ДО
04.02.2014

Прочтите статью "Анализ соответствия Программы "Детский сад - Дом радости" Федеральному образовательному стандарту дошкольного образования"

Подробнее


Новые книги -технологии с маршрутными листами
04.11.2013

Уважаемые коллеги!
Ждём
СРОЧНО заявки на приобретение книг-технологий с Маршрутными листами для Младшей группы - 2 тома "Декабрь". Заявки присылайте на электронный адрес Натальи Михайловны dom-radosty@mail.ru
Если заявка по безналичному расчету - сразу же присылайте реквизиты. Если деньги почтой - то на почтовый ящик 190005 С.Петербург, а/я 100.

Подробнее


ПОЗДРАВЛЕНИЕ
27.09.2013

Уважаемые коллеги! Поздравляем Вас с Нашим профессиональным Праздником 27 Сентября! Желаем ВАМ успешного учебного года, а значит, устойчивого здоровья и радости как на работе, так и в семье!

Подробнее


Издан новый вариант Программы
07.09.2013

Издательство «Сфера» издала в мае 2013 года новый вариант Программы «Детский сад – Дом радости», Методические комментарии, Мониторинг.
Выпущены 3 новых видеофильма.

Подробнее


Стандарт образования
16.06.2013

Уважаемые коллеги, срочно начните изучать стандарт образования.
Читайте НОВОСТИ на сайте 

Подробнее


Изданы новые книги
14.06.2013

Уважаемые коллеги!

СРОЧНО приобретайте в издательстве "СФЕРА"  новый вариант моей ПРОГРАММЫ, переработанный в соответствии с  ФГТ.

Подробнее


НОВЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
17.12.2012

В сентябре 2012 года выпущен новый фильм "Бригадир звучит гордо" (о воспитании лидера).

В декабре 2012 года сделаны новые учебные фильмы:
- "Менеджер воспитывается с 3-х лет" (Обучение малышей планированию и самоорганизации своей деятельности).
- "Мы любим и умеем играть" (опыт детских садов Ижевска по овладению воспитателями мастерством становления и развития у детей игры как деятельности и формы самовоспитания и саморазвития).
Заявки на эти фильмы присылайте на электронную почту: dom-radosty@mail.ru

Издательство "Сфера" готовит к массовому изданию в 2013 году:
1) новый вариант Программы Н.М. Крыловой "Детский сад - Дом радости", скорректированный не по содержанию, а по структуре в соответствии с ФГТ.
2) Методические указания к Программе.
3) Мониторинг (в соавторстве с Л.В. Тимошенко).

Подробнее


ИНФОРМАЦИЯ
17.12.2012

Н.М. Крылова приняла участие во Всероссийском Форуме руководителей образовательных учреждений, который проходил  26-27 ноября в Москве. Выступила с докладом "Трудовая деятельность дошкольника - игра?!"

Н.М. Крылова приняла участие во 2 Международной научно-практической конференции  "Воспитание и обучение детей младшего возраста". Выступила с докладом "Основные направления повышения качества трудового воспитания дошкольников".

Н.М. Крылова приняла участие с 6-7 декабря 2012 года в Москве в Общественной палате РФ в ежегодной Международной научно-практической конференции  "Воспитание и обучение детей младшего возраста". Выступила с докладом "Основные направления повышения качества трудового воспитания дошкольников".

Подробнее


Все новости...

ВВЕДЕНИЕ

 Авторы:
Н.М. Крылова, доцент кафедры дошкольной педагогики Пермского гос. пед. университета.
В.Т. Иванова, воспитатель-новатор.
Программа "Детский сад - дом радости" создавалась более 25 лет. Комплексный, всесторонний и интегральный подход обеспечивает включение в Программу обобщения результатов научных исследований отечественных и зарубежных ученых и передового опыта.
       Базовой научной концепцией для определения содержания воспитания, обучения и образования в "Детском саду - доме радости" и для разработки Технологии внедрения его является "Типовая программа воспитания и обучения в детском саду" /под ред. Р.А. Курбатовой, Н.Н. Поддьякова. - М.: Просвещение, 1984.
       В последующие годы Программа уточнялась, вбирая в свое содержание результаты научных исследований и передового опыта в каждом из прошедших десятилетий, что нашло отражение в следующих обобщающих документах, которые широко представлены в 90-е годы ХХ века ("Радуга". Программа и руководство для воспитателей…/Т.Н. Доронова, В.В. Гербова и др.; Сост. Т.Н. Доронова. - М.: Просвещение, 1993 и другие издания; "Аттестация и аккредитация дошкольных образовательных учреждений" Сборник документов по проведению аттестации и аккретидитации дошкольных образовательных учреждений. / Редактор-составитель Стеркина Р.Б. 1-е изд. - М.: Издательство АСТ, 1996 г.; "Развитие" и "Одаренный ребенок" /Под ред. Л.А. Венгера и О.М. Дьяченко "Детство": Программа развития и воспитания детей в детском саду./В.И. Логинова и др. Под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой, Л.М. Гурович: Изд. 3-е, переработанное. СПб: Детство-Пресс, 2000; Истоки: Базисная программа развития ребенка-дошкольника / Научные редакторы: Л.А. Парамонова /2-е издание, испр. и доп.)
       Все положения в этих документах отражают современный уровень науки. Они изложены под разным углом зрения, но не являются альтернативными и не противоречат друг другу, потому, с нашей точки зрения, нет необходимости ещё в одной форме интерпретации научных достижений и передового опыта. Любая из названных выше программ отражает то, что представлено в Программе "Детский сад - дом радости".
       Своеобразие Программы "Детский сад - дом радости" заключается, во-первых, в том, что она строится на основе закона развития детей дошкольного возраста - доминирование процессов интеграции. "Доминирование интеграционных процессов накладывает свою печать на все сферы их психики (интеллектуальную, эмоциональную, мотивационно-потребностную) и определяет стратегию и тактику воспитательно-образовательной работы с ними" (Н.Н. Поддьяков) Во-вторых, в системном подходе, суть которого в том, что стороны дошкольного воспитания - физического, умственного, нравственного, трудового, эстетического рассматриваются в их взаимосвязи, их совокупного влияния в целостном процессе детского развития. (А.В. Запорожец, Т.А. Маркова)
       Системный подход ориентирует целостный процесс совокупной коллективной деятельности (самодеятельности) детей и педагога, в ходе которой ребенок (с учетом специфики пола, возраста, темперамента) под целенаправленным руководством воспитателя активно овладевают достижениями материальной и духовной культуры, созданной человечеством, нравственные нормы и идеалы, что и определяет развитие его личностных качеств как неповторимой индивидуальности.
       Системный подход и признание доминирования интеграционных процессов развития над системной дифференциацией имеют важное практическое значение, ибо Программа внедряется через Технологию и Инноватику в трех взаимосвязанных направлениях:
       I направление: забота о здоровье и содействие обогащению физического и психического развития каждого воспитанника и взрослого - наставника его как неповторимой индивидуальности.
       Развитие всех сложных органических систем подчинено принципу прогрессивной системной дифференциации - развитие идет от однородно-простых и глобально-диффузных форм к формам все более разнородно-сложным со все более сложной внутренней дифференциацией структур и функций.
       Глобальные недифференцированные структуры выступают как представители более низкого уровня развития, у которых вся ценность - в будущем.
       Формирование любого более высокого (чем предыдущий) уровня психического развития ребенка характеризуется интенсивным процессом возникновения глобальных, малодифференцированных психических образований, которые, по определению Н.Н. Поддьякова, являются необходимым начальным этапом становления данного уровня развития и выполняют в этом отношении важнейшие функции в общем психическом развитии ребенка. Так, в познавательной сфере эти глобальные образования выступают как своеобразные и вместе с тем эффективные средства познания сложных объектов, сложных связей и зависимостей, находящихся на пределе познавательных возможностей ребенка. Данные структуры - выступают как важнейший компонент передовой поисковой части психики.
       Процесс психического развития ребенка-дошкольника выступает как стремительное движение от более низких уровней к более высоким. Специфика данного процесса заключается в том, что следующий уровень возникает тогда, когда возможности предыдущего уровня еще не исчерпаны. Глобальные психические диффузные образования, возникшие на предыдущем уровне, в условиях столь быстрого развития ещё не успевают подвергнуться процессам анализа, дифференцирования, как уже появляются глобальные психические образования, являющиеся представителями более высокого уровня. Такая закономерность развития ребенка ведет к значительному доминированию процессов синтеза (интеграции). На этапе дошкольного детства процессы синтеза в определенном отношении обгоняют процессы анализа, сохраняя при этом свою неразрывную связь с последними.
       Эта закономерность имеет ещё одну особенность. Интеграционные процессы "крупными мазками" намечают, прорисовывают так называемые горизонты детского развития, то есть выполняют поисковую и прогностическую функцию в общем процессе психического развития.
       II направление: содействие обогащению всестороннего развития и саморазвития ребенка как индивидуальности и его наставника в процессе разных видов деятельности, которые осваиваются им на уровне самодеятельности. Только на этом уровне овладения деятельностью она может развиваться как коллективная.
       Важное значение, в этой связи, имеет понимание, что на любой возрастной ступени ребенок приобретает не только психологические черты, общие для всех детей, но и свои собственные индивидуальные особенности психики и поведения. Быть человеком - это значит не только быть "таким, как все", владеть всем, чем владеют другие, но и быть неповторимой индивидуальностью с собственными вкусами, интересами и способностями. Только в этих условиях каждый участник педагогического процесса, как неповторимая индивидуальность, открывает или создает индивидуальный стиль деятельности, овладевает им для достижения успешности в ней.
       III направление: содействие овладению основами духовной культуры. Центральным ядром Программы как системы является нравственно-трудовое воспитание маленького ребенка, от которого в конечном счете зависит формирование ценностных ориентацией детской личности и общее направление ее дальнейшего развития. Поэтому содействие присвоению ребенком духовности и душевности, взаимосвязанных компонентов духовной культуры определяет это направление.
       Душевность характеризуется добрым отношением человека к окружающим его людям, заботой, вниманием, готовностью и умением прийти на помощь, разделить радость и горе. Это отношение распространяется и на дело, выполняемое внимательно, заинтересованно, с любовью, т.е. "с душой". С категорией духовность соотносится потребность познания - мира, себя, смысла и назначения своей жизни. Человек духовен в той мере, в какой он задумывается над этими вопросами и стремится получить на них ответ. Объективная полезность духовной деятельности человека диалектически сочетается с её субъективным бескорыстием, где наградой служат удовольствие, доставляемое процессом познания окружающего мира и удовлетворение от выполненного долга; наказанием является угрызение совести и чувство вины. Эта относительная независимость познавательной деятельности от прагматических целей, а альтруистических деяний от немедленного социального одобрения, делает духовность важнейшим фактором развития цивилизации, открытия новых норм общественной жизни, соответствующих изменившимся условиям существования. Формирование духовных потребностей индивидуальности ребенка и его наставника является важнейшей задачей воспитания
 
Дом Радости, 1985 - 2017
Дизайн и программирование UGmedia.biz