Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cookie - headers already sent by (output started at /home/u093845/dom-radosty.ru/www/index.php:12) in /home/u093845/dom-radosty.ru/www/index.php on line 13

Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cache limiter - headers already sent (output started at /home/u093845/dom-radosty.ru/www/index.php:12) in /home/u093845/dom-radosty.ru/www/index.php on line 13
I НАПРАВЛЕНИЕ
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
«ДОМ РАДОСТИ»
НАТАЛЬИ МИХАЙЛОВНЫ КРЫЛОВОЙ
РАСПИСАНИЕ АВТОРСКИХ КУРСОВ В 2017 ГОДУ


МОСКВА  
Май  22 -24 (мл.гр.)
25-27 (ср.гр).

Отюцкая Наталья Саввовна
8 (916) 168 – 64 - 36            
otyutskaya.n@mail.ru

РОСТОВ-НА-ДОНУ
(ИПК и ПРО, фак-т дошк. образ. и нач. шк.)
Июнь: 1–3 "Стратегия внедрения содержания дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО" (млад. и сред.)  
Сундукова Алла Константиновна,
Баландина Людмила Александровна
8 (863) 255-71-39 (раб.);    

ipkbalandina@rambler.ru                   
 
ТАГАНРОГ         
Июнь 4-7   "Стратегия внедрения содержания дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО" (старшая и подг. гр.)  
Лукьяненко Вера Николаевна
8 (86344) 64-83-50 (раб.);
8 (908) 510-10-75

lukjanenkovn@rambler.ru 
    
Все города...




НОВОСТИ:

Товарный знак
08.12.2016

Получено свидетельство на Товарный знак "Дом Радости"

Подробнее


Приглашение на курсы
06.12.2016

ПРИГЛАШАЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СОТРУДНИКОВ ГБДОУ на курсы повышения квалификации в Санкт-Петербург
«СТРАТЕГИЯ ВНЕДРЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО» на примере Программы «Детский сад – Дом радости»

Подробнее


Строительные наборы
26.04.2016

Уважаемые коллеги, обратите внимание на новую фабрику, выпускающую настольный набор М.П. Агаповой для конструирования. 
Сайт фабрики:   www.фабрикаигрушки.рф

Подробнее


Издана новая книга к Программе
28.01.2016

Уважаемые коллеги! Сообщаем Вам, что можно выкупить новое издание «Мониторинга динамики развития и саморазвития воспитанника как индивидуальности на основе программы «Детский сад — Дом радости»

Подробнее


Новые издания Технологии "Дом радости"
28.08.2015

Уважаемые коллеги,
поздравляем вас с наступающим новым учебным годом
и сообщаем вам о новых изданиях Технологии «Дом радости»:
Младшая группа:
Октябрь – 2 тома с маршрутными листами
Ноябрь – 2 тома с маршрутными листами.
Старшая группа:
1 том – маршрутные листы на учебный год.
Новый учебный видеофильм «Познаём математику играя».

Подробнее


Наборы строительного материала
15.05.2015

Уважаемые коллеги, для решения задач Программы "Детский сад - Дом радости" очень важно использовать набор строительного материала М.П. Агаповой, который делается на двух фабриках г. Барнаула. Материал тоже очень хорошего качества. При Заказе 25-30 коробок, одну коробку фабрика дарит для воспитателя как мой подарок. Заявка от детского сада, работающего по моей Программе снижает цену на 30% (если заказ 25-30 коробок). У каждого ребёнка должна быть своя коробка, в которую вложены доски.
Автор Программы "Детский сад - Дом радости",  к.п.н., доцент, преподаватель Пермского ГГП университета.
userfiles/file/Stroitel_1.pdf

Подробнее


Всероссийская научно-практическая конференция
03.02.2015

Уважаемые коллеги, приглашаю вас принять участие в заочной конференции, посвященной внедрению моей Программы "Детский сад - Дом радости".


Подробнее


КУПИТЬ КНИГИ по Программе
27.01.2015

С сайта tc-sfera.ru можно купить следующие  книги по Программе:

Подробнее


Документ о Грифе
15.01.2015

Присвоение Грифа. Аннотация к Программе

Подробнее


Настольный набор для конструирования
17.12.2014

Уважаемые коллеги, обратите внимание на новую фабрику, выпускающую настольный набор М.П. Агаповой для конструирования.  

Подробнее


НОВЫЕ КНИГИ
08.12.2014

Вышли из печати новые ДВА ТОМА - ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ - ФЕВРАЛЬ. Это вновь изданные книги с Маршрутными листами

Подробнее


ФГОС
02.09.2014

Участвуйте в обсуждении нового варианта  Программы на соответствие ФГОС.

Подробнее


Соответствие Программы "Детский сад - Дом радости" ФГОС ДО
04.02.2014

Прочтите статью "Анализ соответствия Программы "Детский сад - Дом радости" Федеральному образовательному стандарту дошкольного образования"

Подробнее


Новые книги -технологии с маршрутными листами
04.11.2013

Уважаемые коллеги!
Ждём
СРОЧНО заявки на приобретение книг-технологий с Маршрутными листами для Младшей группы - 2 тома "Декабрь". Заявки присылайте на электронный адрес Натальи Михайловны dom-radosty@mail.ru
Если заявка по безналичному расчету - сразу же присылайте реквизиты. Если деньги почтой - то на почтовый ящик 190005 С.Петербург, а/я 100.

Подробнее


ПОЗДРАВЛЕНИЕ
27.09.2013

Уважаемые коллеги! Поздравляем Вас с Нашим профессиональным Праздником 27 Сентября! Желаем ВАМ успешного учебного года, а значит, устойчивого здоровья и радости как на работе, так и в семье!

Подробнее


Издан новый вариант Программы
07.09.2013

Издательство «Сфера» издала в мае 2013 года новый вариант Программы «Детский сад – Дом радости», Методические комментарии, Мониторинг.
Выпущены 3 новых видеофильма.

Подробнее


Стандарт образования
16.06.2013

Уважаемые коллеги, срочно начните изучать стандарт образования.
Читайте НОВОСТИ на сайте 

Подробнее


Изданы новые книги
14.06.2013

Уважаемые коллеги!

СРОЧНО приобретайте в издательстве "СФЕРА"  новый вариант моей ПРОГРАММЫ, переработанный в соответствии с  ФГТ.

Подробнее


НОВЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
17.12.2012

В сентябре 2012 года выпущен новый фильм "Бригадир звучит гордо" (о воспитании лидера).

В декабре 2012 года сделаны новые учебные фильмы:
- "Менеджер воспитывается с 3-х лет" (Обучение малышей планированию и самоорганизации своей деятельности).
- "Мы любим и умеем играть" (опыт детских садов Ижевска по овладению воспитателями мастерством становления и развития у детей игры как деятельности и формы самовоспитания и саморазвития).
Заявки на эти фильмы присылайте на электронную почту: dom-radosty@mail.ru

Издательство "Сфера" готовит к массовому изданию в 2013 году:
1) новый вариант Программы Н.М. Крыловой "Детский сад - Дом радости", скорректированный не по содержанию, а по структуре в соответствии с ФГТ.
2) Методические указания к Программе.
3) Мониторинг (в соавторстве с Л.В. Тимошенко).

Подробнее


ИНФОРМАЦИЯ
17.12.2012

Н.М. Крылова приняла участие во Всероссийском Форуме руководителей образовательных учреждений, который проходил  26-27 ноября в Москве. Выступила с докладом "Трудовая деятельность дошкольника - игра?!"

Н.М. Крылова приняла участие во 2 Международной научно-практической конференции  "Воспитание и обучение детей младшего возраста". Выступила с докладом "Основные направления повышения качества трудового воспитания дошкольников".

Н.М. Крылова приняла участие с 6-7 декабря 2012 года в Москве в Общественной палате РФ в ежегодной Международной научно-практической конференции  "Воспитание и обучение детей младшего возраста". Выступила с докладом "Основные направления повышения качества трудового воспитания дошкольников".

Подробнее


Все новости...

I НАПРАВЛЕНИЕ

Забота о здоровье и содействие обогащению физического и психического развития каждого воспитанника четвертого года жизни и его воспитателя как неповторимой индивидуальности.
 
Авторы:
Н.М. Крылова, доцент кафедры дошкольной педагогики Пермского гос. пед. университета.
В.Т. Иванова, воспитатель-новатор.
 
Здоровье - одно из основных условий, определяющих возможность полноценного физического и психического развития ребенка. И в то же время оно является результатом процесса нормального развития. Здоровье ребенка понимается как сохранение устойчивой жизнеспособности и жизнедеятельности организма в конкретных условиях социальной и экологической среды. Оно целостно, многомерно и динамично, изменяется в процессе реализации генетического потенциала индивидуальности в соответствии с особенностями её морфофункционального и психофизиологического развития. Ребенок успевает пройти огромный путь в своем развитии и к концу третьего года обычно уже готов к переходу в новый период детства.
       За прошедшие годы ребенок заметно окреп и развился физически. Быстрота роста на четвертом году несколько замедляется: рост ребенка достигает примерно 100-102 см., вес 16-16,5 кг. Окружность грудной клетки. В дальнейшем прибавка в росте и весе колеблется. В одни периоды развития ребенка идет заметное накопление веса, в другие периоды прибавка в весе оказывается наиболее быстрой, но в то же время дети медленнее накапливают вес.
       Накапливание массы тела идет одновременно с увеличением роста. Однако костная система ребенка ещё надолго сохраняет в отдельных местах хрящевое строение. Наиболее длительно идет окостенение кистей рук, а также берцовых костей и некоторые частей позвоночника. Это легко вызывает искривления при длительном сохранении неправильной позы или при неудобном лежании в кровати.
       Особое значение для всей жизнедеятельности ребенка имеет работа его легких и сердца. В сравнении с предыдущими годами, работа сердца меняется. Частота сокращений заметно падает до 90-120 ударов. При этом сокращения становятся все более равномерными, ритмичными. Так же меняется глубина, частота и ритм дыхания. Трехлетний ребенок делает 28 дыхательных движений в минуту. При этом объем выдыхаемого и вдыхаемого воздуха (в сравнении с годовалым малышом) к 4 годам увеличивается в 1,5 раза. Вместе с тем, у четырехлетнего ребенка дыхание остается ещё поверхностным, неровным и довольно частым.
       Данные возрастной физиологии говорят о быстром и усиленном процессе обмена веществ, который совершается в организме трехлетнего ребенка. Он требует неослабного внимания не только врачей, но и педагогов ко всем сторонам гигиены, профилактики и ухода за ребенком. Ему необходимо длительные прогулки в течение дня (5-6 часов, включая вечернюю с родителями), свежий воздух в спальне, регулярное питание, высококалорийная пища, водные процедуры и легкая гимнастика.
       Продолжается интенсивное развитие структуры и функций головного мозга. К четвертому году уже оформляется такое строение клеток мозга, которое характерно для взрослого человека. В это время в мозгу ребенка происходит чрезвычайно быстрое образование нервных волокон - проводящих путей нервной системы.
       К трем годам мозг увеличивается на столько же, на сколько он вырастет за последующие 14 лет. Чем старше становится ребенок, тем многообразнее его встречи с внешним миром и тем более сложной становится работа его мозга, в процессе которой совершается его развитие.
       Двигательная активность детей характеризуется достаточно высоким уровнем самостоятельности действий. В среднем за время пребывания в дошкольном учреждении объем двигательной активности составляет в этот возрастной период 10-14 тыс. условных шагов, продолжительность - 240-250 мин (более 4 час), интенсивность - до 40-55 движений в минуту. Показатели суточной двигательной активности подвержены сезонным колебаниям и зависят от содержания и характера деятельности.
       Малыш очень нуждается в ощущении защищенности. Он остро переживает расставание с мамой. Это нормальное явление. Эти трудности легче пережить, если ежедневно внушать ребенку мысль, что его очень ждут в детском саду, хотят с ним поиграть, поговорить, показать интересную птичку. Именно ожидание чуда и становится главным мотивом собственного решения малыша прийти в детский сад. Многолетние наблюдения показывают, что уже на третий день (если все дни был в группе) нет плачущих детей. Конечно, в течение дня кто-то и соскучится по маме, но занятие интересной деятельностью возвращает малышу хорошее настроение. Слезы детей - это показатель ошибок в работе воспитателей и родителей. Если дети не скучают, мажорно проживают день, то не болеют, стабильно весь год посещают детский сад, успешно овладевают программой воспитания. В основе здорового образа жизни лежат морально-волевые и эмоционально-мотивационные установки, которые определяют активное отношение ребенка к себе, своим близким и окружающим людям. Становление здорового образа жизни неразрывно связано с эмоционально-нравственным развитием детей, воспитанием у них гуманных чувств.
       Для формирования здорового образа жизни важнейшее значение имеют гигиеническое и физическое воспитание дошкольников, ежедневное закаливание, гибкий и дифференцированный режим для детей в зависимости от их возраста, состояния здоровья, типологических и личностных особенностей, а также устранение чрезмерной регламентации отдельных компонентов режима. Это относится, прежде всего, к организации обучения. Любая нагрузка, как умственная, так и физическая, имеет тренирующий характер, соответствующий степени морфофункциональной зрелости организма и распределяется с учетом биоритмических колебаний работоспособности детей.
       Одним из ведущих условий формирования здорового образа жизни является оптимальная двигательная активность. Программа строится на основе принципа естественного стимулирования двигательной и интеллектуальной активности детей с учетом преемственности и своеобразия педагогических воздействий в разных возрастных периодах. Процесс формирования здорового образа жизни воспитанников ДОУ, на основе взаимопроникновения гигиенического, физического воспитания и общего психического развития, представлен в программе в контексте планомерной согласованной деятельности семьи, воспитательно-образовательных, медицинских, хозяйственных и других учреждений, в интересах охраны и укрепления здоровья детского населения.
 
Дом Радости, 1985 - 2017
Дизайн и программирование UGmedia.biz