Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cookie - headers already sent by (output started at /home/u093845/dom-radosty.ru/www/index.php:12) in /home/u093845/dom-radosty.ru/www/index.php on line 13

Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cache limiter - headers already sent (output started at /home/u093845/dom-radosty.ru/www/index.php:12) in /home/u093845/dom-radosty.ru/www/index.php on line 13
III НАПРАВЛЕНИЕ
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
«ДОМ РАДОСТИ»
НАТАЛЬИ МИХАЙЛОВНЫ КРЫЛОВОЙ
РАСПИСАНИЕ АВТОРСКИХ КУРСОВ В 2017 ГОДУ


МОСКВА  
Май  22 -24 (мл.гр.)
25-27 (ср.гр).

Отюцкая Наталья Саввовна
8 (916) 168 – 64 - 36            
otyutskaya.n@mail.ru

РОСТОВ-НА-ДОНУ
(ИПК и ПРО, фак-т дошк. образ. и нач. шк.)
Июнь: 1–3 "Стратегия внедрения содержания дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО" (млад. и сред.)  
Сундукова Алла Константиновна,
Баландина Людмила Александровна
8 (863) 255-71-39 (раб.);    

ipkbalandina@rambler.ru                   
 
ТАГАНРОГ         
Июнь 4-7   "Стратегия внедрения содержания дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО" (старшая и подг. гр.)  
Лукьяненко Вера Николаевна
8 (86344) 64-83-50 (раб.);
8 (908) 510-10-75

lukjanenkovn@rambler.ru 
    
Все города...




НОВОСТИ:

Товарный знак
08.12.2016

Получено свидетельство на Товарный знак "Дом Радости"

Подробнее


Приглашение на курсы
06.12.2016

ПРИГЛАШАЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СОТРУДНИКОВ ГБДОУ на курсы повышения квалификации в Санкт-Петербург
«СТРАТЕГИЯ ВНЕДРЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО» на примере Программы «Детский сад – Дом радости»

Подробнее


Строительные наборы
26.04.2016

Уважаемые коллеги, обратите внимание на новую фабрику, выпускающую настольный набор М.П. Агаповой для конструирования. 
Сайт фабрики:   www.фабрикаигрушки.рф

Подробнее


Издана новая книга к Программе
28.01.2016

Уважаемые коллеги! Сообщаем Вам, что можно выкупить новое издание «Мониторинга динамики развития и саморазвития воспитанника как индивидуальности на основе программы «Детский сад — Дом радости»

Подробнее


Новые издания Технологии "Дом радости"
28.08.2015

Уважаемые коллеги,
поздравляем вас с наступающим новым учебным годом
и сообщаем вам о новых изданиях Технологии «Дом радости»:
Младшая группа:
Октябрь – 2 тома с маршрутными листами
Ноябрь – 2 тома с маршрутными листами.
Старшая группа:
1 том – маршрутные листы на учебный год.
Новый учебный видеофильм «Познаём математику играя».

Подробнее


Наборы строительного материала
15.05.2015

Уважаемые коллеги, для решения задач Программы "Детский сад - Дом радости" очень важно использовать набор строительного материала М.П. Агаповой, который делается на двух фабриках г. Барнаула. Материал тоже очень хорошего качества. При Заказе 25-30 коробок, одну коробку фабрика дарит для воспитателя как мой подарок. Заявка от детского сада, работающего по моей Программе снижает цену на 30% (если заказ 25-30 коробок). У каждого ребёнка должна быть своя коробка, в которую вложены доски.
Автор Программы "Детский сад - Дом радости",  к.п.н., доцент, преподаватель Пермского ГГП университета.
userfiles/file/Stroitel_1.pdf

Подробнее


Всероссийская научно-практическая конференция
03.02.2015

Уважаемые коллеги, приглашаю вас принять участие в заочной конференции, посвященной внедрению моей Программы "Детский сад - Дом радости".


Подробнее


КУПИТЬ КНИГИ по Программе
27.01.2015

С сайта tc-sfera.ru можно купить следующие  книги по Программе:

Подробнее


Документ о Грифе
15.01.2015

Присвоение Грифа. Аннотация к Программе

Подробнее


Настольный набор для конструирования
17.12.2014

Уважаемые коллеги, обратите внимание на новую фабрику, выпускающую настольный набор М.П. Агаповой для конструирования.  

Подробнее


НОВЫЕ КНИГИ
08.12.2014

Вышли из печати новые ДВА ТОМА - ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ - ФЕВРАЛЬ. Это вновь изданные книги с Маршрутными листами

Подробнее


ФГОС
02.09.2014

Участвуйте в обсуждении нового варианта  Программы на соответствие ФГОС.

Подробнее


Соответствие Программы "Детский сад - Дом радости" ФГОС ДО
04.02.2014

Прочтите статью "Анализ соответствия Программы "Детский сад - Дом радости" Федеральному образовательному стандарту дошкольного образования"

Подробнее


Новые книги -технологии с маршрутными листами
04.11.2013

Уважаемые коллеги!
Ждём
СРОЧНО заявки на приобретение книг-технологий с Маршрутными листами для Младшей группы - 2 тома "Декабрь". Заявки присылайте на электронный адрес Натальи Михайловны dom-radosty@mail.ru
Если заявка по безналичному расчету - сразу же присылайте реквизиты. Если деньги почтой - то на почтовый ящик 190005 С.Петербург, а/я 100.

Подробнее


ПОЗДРАВЛЕНИЕ
27.09.2013

Уважаемые коллеги! Поздравляем Вас с Нашим профессиональным Праздником 27 Сентября! Желаем ВАМ успешного учебного года, а значит, устойчивого здоровья и радости как на работе, так и в семье!

Подробнее


Издан новый вариант Программы
07.09.2013

Издательство «Сфера» издала в мае 2013 года новый вариант Программы «Детский сад – Дом радости», Методические комментарии, Мониторинг.
Выпущены 3 новых видеофильма.

Подробнее


Стандарт образования
16.06.2013

Уважаемые коллеги, срочно начните изучать стандарт образования.
Читайте НОВОСТИ на сайте 

Подробнее


Изданы новые книги
14.06.2013

Уважаемые коллеги!

СРОЧНО приобретайте в издательстве "СФЕРА"  новый вариант моей ПРОГРАММЫ, переработанный в соответствии с  ФГТ.

Подробнее


НОВЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
17.12.2012

В сентябре 2012 года выпущен новый фильм "Бригадир звучит гордо" (о воспитании лидера).

В декабре 2012 года сделаны новые учебные фильмы:
- "Менеджер воспитывается с 3-х лет" (Обучение малышей планированию и самоорганизации своей деятельности).
- "Мы любим и умеем играть" (опыт детских садов Ижевска по овладению воспитателями мастерством становления и развития у детей игры как деятельности и формы самовоспитания и саморазвития).
Заявки на эти фильмы присылайте на электронную почту: dom-radosty@mail.ru

Издательство "Сфера" готовит к массовому изданию в 2013 году:
1) новый вариант Программы Н.М. Крыловой "Детский сад - Дом радости", скорректированный не по содержанию, а по структуре в соответствии с ФГТ.
2) Методические указания к Программе.
3) Мониторинг (в соавторстве с Л.В. Тимошенко).

Подробнее


ИНФОРМАЦИЯ
17.12.2012

Н.М. Крылова приняла участие во Всероссийском Форуме руководителей образовательных учреждений, который проходил  26-27 ноября в Москве. Выступила с докладом "Трудовая деятельность дошкольника - игра?!"

Н.М. Крылова приняла участие во 2 Международной научно-практической конференции  "Воспитание и обучение детей младшего возраста". Выступила с докладом "Основные направления повышения качества трудового воспитания дошкольников".

Н.М. Крылова приняла участие с 6-7 декабря 2012 года в Москве в Общественной палате РФ в ежегодной Международной научно-практической конференции  "Воспитание и обучение детей младшего возраста". Выступила с докладом "Основные направления повышения качества трудового воспитания дошкольников".

Подробнее


Все новости...

III НАПРАВЛЕНИЕ

Воспитание основ духовной культуры.
 
Авторы:
Н.М. Крылова, доцент кафедры дошкольной педагогики Пермского гос. пед. университета.
В.Т. Иванова, воспитатель-новатор.
Воспитание ребенка в процессе деятельности - непременное условие и принцип воспитания. Без реальной деятельности ребенка обучающее влияние другого человека не может быть осуществлено. Деятельность строит психику, она развивается от возраста к возрасту, меняются ее содержание и форма. Только из анализа содержания развивающейся деятельности ребенка можно понять роль воспитания, которое, воздействуя на деятельность, определяет психику и сознание ребенка (А.Н. Леонтьев).
       Если ведущей деятельностью в раннем возрасте признана орудийно-предметная, то у дошкольников - сюжетно-ролевая игра (Д.Б. Эльконин) и экспериментально-поисковая деятельность (Н.Н. Поддьяков). Эти деятельности ведущие, так как в них формируются и перестраиваются психические процессы, от них зависят психологические изменения личности, в них возникают и внутри них дифференцируются новые виды деятельности. Вместе с тем, А.В. Запорожец предостерегал от абсолютизирования ведущей деятельности. Он подчеркивал, что развитие ребенка зависит и от других "специфически детских" видов деятельности (изобразительной, конструировании, восприятия сказки и др.), которые связаны с ведущей деятельностью, взаимодействуют с ней и содержательно ее обогащают.
       Переход от одного типа ведущей деятельности к другому связан с изменением и развитием мотивации. Новые мотивы зарождаются в недрах уже сформировавшейся деятельности, а затем порождают ее новый тип. В соответствии с законом чередования, периодичности разных типов деятельности, важно понимать: за деятельностью одного типа, которая характеризуется формированием мотивационно-потребностной сферы личности, следует деятельность другого типа, в которой происходит овладение новыми способами деятельности (Д..Б. Эльконин). Так, если в раннем возрасте в процессе предметных действий ребенок овладевает человеческими способами действия с предметами, то в младшем дошкольном возрасте, в игровой и экспериментально-поисковой деятельности у ребенка формируются новые мотивы и потребности: осознание своего ограниченного места в обществе взрослых, понимание того, что ему ещё нужно учиться. Иначе говоря, без новых мотивов невозможно появление новых способов действия и более высоких интеллектуальных возможностей; и, с другой стороны, пока интеллект не поднялся до определенного уровня, не могут появиться новые мотивы. Поэтому так важно, чтобы воспитатель строил свою работу в соответствии с учетом генетических задач возраста воспитанников, с учетом возрастных психофизиологических особенностей и индивидуальных различий детей, с учетом их пола
       Содействие присвоению ребенком духовного богатства человечества, формирующего у него потребность учиться через многообразные каналы индивидуального опыта и социальные формы - в детском саду, в школе, и др., начинается с момента возникновения самосознания у младшего дошкольника.
       Введение в обучающий процесс персонажа "Мишки" (или любого другого, выполняющего роль ученика, а ребенок - учителя) как средства внешней представленности внутреннего процесса самосознания ребенка, значительно стимулирует обогащение развития предметного сознания, которое обогащает одновременно самосознание.
       На любой возрастной ступени ребенок приобретает не только психологические черты, общие для всех детей, но и свои собственные индивидуальные особенности психики и поведения. Быть человеком - это значит не только быть "таким, как все", владеть всем, чем владеют другие, но и быть неповторимой индивидуальностью с собственными вкусами, интересами и способностями.
       Общественное дошкольное воспитание является первым звеном общей системы народного образования и в качестве такового обеспечивает первый этап становления развитой индивидуальности.
       Подготовить ребенка к школе - это, содействовать, во-первых, полноценному проживанию дошкольных лет жизни; во-вторых, овладению учебной деятельностью; в-третьих, обогащению развития и саморазвития основ духовной культуры (душевности и духовности как философского взгляда на мир, на себя). Именно ясные знания превращаются в предмет познания и вдруг оказываются неясными?! Это, прежде всего, знания о предметах и их свойствах. Системные знания представлены в образовании воспитателя, и передаются малышам через формирование обобщенных представлений. Эти представления как форма эмпирического обобщения ("многослойного" представления), формируются многократными повторениями в вариативных ситуациях и опытным путем через создание условий для экспериментально-поисковой деятельности. Эти эмпирические обобщения являются замечательной площадка для "старта" философствования уже ребенком четвертого года жизни при определенных условиях, связанных с мастерством педагогического индивидуального общения, которому воспитатель на основе Технологии и Инноватики, заданных на страницах книг может учиться.
       Результаты дошкольного воспитания во многом определяются характером общения взрослого и ребенка, детей между собой. Личностно-ориентированная модель взаимодействия направлена на обеспечение психологической защищенности у ребенка, доверия его к миру, радость существования(психологическое здоровье); формирование начал личности (базис личностной культуры); развитие индивидуальности ребенка, - присущих ему задатков и склонностей, уникальных возможностей роста. Воспитатель содействует обогащению развития индивидуальности. Его позиция - исходить из интересов ребенка и перспектив его дальнейшего развития как гражданина.
       Целостность процесса воспитания определяется содружественным действием двух тенденций. Одна из них - нисходящая: от подражания взрослому к собственному поведению. Другая тенденция - восходящая: от рождающихся в самой деятельности ребенка представлений, намерений, эмоций к рождению мотивов более высокого уровня, которые положительно оцениваются взрослыми. При формировании базиса личной культуры рождаются и развиваются такие главные образующие личность, как воображение и основанное на нем творчество, произвольность в виде способности к самостоятельным поступкам, потребность ребенка активно действовать в мире, познавать его философствуя.
       Знания открываются разными людьми. Знания каждого человека имеют границы, кто-то знает больше, кто-то меньше, но ребенок уже в младшей группе может открыть, что их ежедневно можно дополнять, уточнять, исправлять, если послушать воспитателя, задать ему вопрос, попросить прочитать книгу, провести опыт и использовать другие каналы для своего познания.
       А. В. Запорожец понимание воспитание как умелую организацию всей жизни и деятельности ребенка, поэтому обратим внимание на режим работы.
 
ОРГАНИЗАЦИЯ ЖИЗНИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛЫШЕЙ
Примерный режим дня в детском саду
Индивидуальное обучение деятельности
9.00 - 10.00
Зарядка.
10.00 - 10.05
Мотивация деятельности на занятии
10.05 - 10.15
Умывание.
10.15 - 10.20
Опробование продуктов.
10.20 - 10.30
Второй Завтрак.
10.30 - 10.40
Индивидуальные игры и занятия
10.40 - 10.45
Занятие (коллективная форма обучения)
10.45 - 11.00
Минутка шалости. Минутка тишины.
11.00 - 11.10
Подготовка к прогулке.
11.10 - 11.20
Прогулка.
11.20 - 12.40
Возвращение с прогулки. Раздевание
12.40 - 12.50
Индивидуальное обучение, проводимое сменщицей.
12.40 - 13.00
Умывание. Речевые игры.
12.50 - 13.00
Обед.
13.00 - 13.30
Игры с моторными игрушками и занятия
13.30 - 13.45
Введение избыточной информации о предметном мире.
13.45 - 13.50
Подготовка ко сну.
13.50 - 14.00
Сон.
14.00 - 15.45
Индивидуальный подъем детей, воздушные процедуры, индивидуальные игры и дидактические упражнения.
15.45 - 16.10
Музыкальная разминка.
16.10 - 16.15
Мотивация занятия
16.15 - 16.20
Умывание, питье напитка
16.20 - 16.25
Занятие
16.25 - 16.40
Минутка шалости
16.40 - 16.45
Минутка шалости. Минутка тишины
16.45 - 16.50
Подготовка к прогулке
16.50 - 17.00
Прогулка
17.00
Возвращение с прогулки. Умывание. Ужин
18.20 - 18.30
Подгрупповое и индивидуальное обучение деятельности
18.30 - 18.00
 
Дом Радости, 1985 - 2017
Дизайн и программирование UGmedia.biz